Всё о продуктовой рознице

В сухом достатке

15 Июля 2018, 07:07 Ольга Еремина


Даже в кризис категория сухих завтраков продолжала развиваться, хотя динамика замедлилась. Пока россияне не включают данную продукцию в основную потребительскую корзину, однако изобилие доступного по цене предложения, удобство потребления и позиционирование зерновых продуктов в рамках тренда полезного и здорового питания обеспечивают устойчивый рост продаж категории на рынке.

АВТОР: Ольга Еремина

Экономический спад и уменьшение располагаемого дохода россиян неоднозначно сказались на рынке сухих злаковых завтраков: его динамика слегка замедлилась, однако продолжала оставаться позитивной благодаря ценовой доступности и удобству таких продуктов, отмечают в Euromonitor International. По данным аналитиков, в 2014 году категория (за исключением злаковых и фруктовых батончиков) выросла на 4,2%, с 89,8 до 93,6 тыс. т, в 2015-м – на 0,9%, до 94,4 тыс. т, в 2016-м – на 1,4%, до 95,7 тыс. т, а в 2017-м – еще на  0,9%, достигнув 96,6 тыс. т. По итогам 2018 года продажи могут подняться на 1,7%, до 98,2 тыс. т.  «Несмотря на снижение потребления сухих завтраков, россияне не отказываются от данной продукции. Основной мотив к покупке – это удобство, что полностью соответствует современному стилю жизни, – комментирует основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева. – В перспективе можно ожидать дальнейшего «оздоровления» категории, поэтому производителям следует перестраивать свое позиционирование и пересматривать рецептуры с учетом новых моделей поведения покупателей. Большое значение будет иметь и рекламная активность, направленная на позиционирование завтрака как наиболее важного приема пищи, что приведет к увеличению спроса на соответствующие продукты».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин»

Выпуск журнала:
Коментарии (0)
Читайте также
25 Июля 2019, 02:07
16 Июля 2019, 06:07
10 Июля 2019, 10:07