Всё о продуктовой рознице

В режиме экономии

11 Июля 2014, 06:07 Ольга Еремина

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В режиме экономии

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07