Всё о продуктовой рознице

В режиме экономии

11 июля 2014, 06:07 Ольга Еремина

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В режиме экономии

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01