Всё о продуктовой рознице

В режиме экономии

11 Июля 2014, 06:07 Ольга Еремина

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В режиме экономии

Негативные явления в экономике, в том числе постоянный рост розничных цен и пессимистичные оценки своего финансового положения россиянами, – все это способствует росту продаж товаров под частными марками в нашей стране. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования компании Nielsen.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08
20 Июля 2021, 01:07