Всё о продуктовой рознице

В премиальной нише

16 Марта 2011, 06:03 Динара Мамедова

Псковская компания «Стимул» первой в России стала производить соки из экзотических фруктов – мангостина и нони. Чтобы выжить на монополизированном соковом рынке, небольшой производитель сконцентрировался на производстве премиальных соков и СТМ. Проекты private label формируют оборот компании, а уникальные позиции дают высокую маржу.

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В премиальной нише

Псковская компания «Стимул» первой в России стала производить соки из экзотических фруктов – мангостина и нони. Чтобы выжить на монополизированном соковом рынке, небольшой производитель сконцентрировался на производстве премиальных соков и СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09