Всё о продуктовой рознице

В премиальной нише

16 марта 2011, 06:03 Динара Мамедова

Псковская компания «Стимул» первой в России стала производить соки из экзотических фруктов – мангостина и нони. Чтобы выжить на монополизированном соковом рынке, небольшой производитель сконцентрировался на производстве премиальных соков и СТМ. Проекты private label формируют оборот компании, а уникальные позиции дают высокую маржу.

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В премиальной нише

Псковская компания «Стимул» первой в России стала производить соки из экзотических фруктов – мангостина и нони. Чтобы выжить на монополизированном соковом рынке, небольшой производитель сконцентрировался на производстве премиальных соков и СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01