Всё о продуктовой рознице

В новом измерении

06 Октября 2014, 06:10 Ольга Еремина

Итальянская компания Barilla одной из первых среди производителей продуктов питания решила опробовать новую программу Perfect Package от компании Dassault Systemes, которая позволяет разрабатывать дизайн и форму товаров в 3D. С помощью уникального решения компании удалось не только быстро подобрать оптимальную упаковку для своего продукта, увеличив тем самым свои продажи, но и сократить издержки, связанные с разработкой упаковки.

АВТОР: Ольга Еремина

Известно, что до 70% решений о покупке товара принимаются потребителями в первые 5–8 секунд. И главными параметрами при выборе становятся дизайн, цвет и материал, из которого сделана упаковка продукта, подчеркивает директор опытных решений подразделения потребительских упакованных продуктов и розничной торговли компании Dassault Systemes Эрик Сейберлинг. Поэтому процесс создания упаковки товара для любой продуктовой компании зачастую становится намного важнее работы над рецептурой и вкусовыми характеристиками. Производители стараются уделять этому этапу повышенное внимание, что в свою очередь увеличивает как материальные, так и временные издержки, а также затраты труда.

В какой-то момент компания Barilla задумалась о том, как можно было бы снизить издержки, связанные с разработкой упаковки. Производитель уже с 2005 года сотрудничал с Dassault Systemes, и когда в конце 2012 года французская компания представила новое решение Artwork & Labelling Industry Process Experience («Графическое оформление и маркировка для промышленных процессов») в пакете решений Dassault Systemes для розницы Perfect Package, то Barilla сразу решила его опробовать. Внедрение этого решения началось в 2012 году, и уже в 2013-м компания смогла в полной мере использовать его в производстве. «Perfect Package представляет собой интегрированную платформу для создания упаковки. Это единственное решение на рынке, которое позволяет разрушить границы между профессиональными отделами в производственной компании и дать возможность всем специалистам вместе создавать дизайн, макет и конечный продукт. Раньше специалистам из различных отделов приходилось отправлять друг другу физические образцы продукции, которые нужно было переделывать много раз. Теперь же всю работу можно исполнять в 3D, в виртуальном пространстве», – отмечает Эрик Сейберлинг.

При таком подходе количество физических прототипов сводится к нулю, а с ними уменьшаются финансовые и временные затраты. Производственный процесс от этого только выигрывает, считают в Dassault Systemes. «Возможность обмена информацией в уникальной цифровой среде является особенно выгодной при работе с внешними агентствами. Вместо того чтобы посылать физические образцы и доказательства туда-сюда, мы можем предоставить партнерам безопасный доступ к нашим данным, – объясняет директор по IT компании Barilla Марко Росси. – Хотя мы все еще производим физические прототипы для проверки прочности упаковки до производства, количество образцов резко сократилось. Почти на 100% мы разрабатываем и утверждаем дизайн в виртуальном пространстве».

Всего программа располагает 68 шаблонами для 8000 разновидностей материалов, что позволяет создавать бесконечное число различных вариаций и разрабатывать уникальные продукты даже производителям с очень широким ассортиментом. Техническая поддержка осуществляется в индивидуальном порядке для каждого клиента в зависимости от его потребностей.

Переход на решение Artwork & Labelling Industry Process Experience позволяет производителю сократить время разработки дизайна в среднем на 50%, снизить материальные и дизайнерские издержки на 30–50% и фактически избавить производство от необходимости отзывать продукцию, если была совершена ошибка, а также предотвратить брак. Наконец, решение позволяет обеспечить использование уже разработанного дизайна, для того чтобы ускорить процесс расширения производства на новых рынках в кратчайшие сроки и лишь в сотую часть стоимости. «Внедрение этого решения помогло нашей компании эффективно настроить работу всех участвующих в разработке продукции специалистов, избежать дорогостоящих отзывов и добиться снижения затрат на разработку дизайна, что привело к улучшению качества продукции», – делится Марко Росси.

Стандартный процесс разработки дизайна раньше занимал в компании Barilla от шести до девяти месяцев в зависимости от вида продукции, столько же времени, по словам Марко Росси, уходило на автоматизацию всех процессов и запуск продукта в производство. Новое решение позволило сократить это время почти в два-три раза: с 18 до 6 месяцев. Теперь максимальный срок, начиная от разработки дизайна и заканчивая запуском продукта в производство, не превышает полугода. Например, время для определения, сбора и упорядочения основных данных по новому продукту уменьшилось на 66%, с 60 до 20 дней.

 

Выпуск журнала:

В новом измерении

Итальянская компания Barilla одной из первых среди производителей продуктов питания решила опробовать новую программу Perfect Package от компании Dassault Systemes, которая позволяет разрабатывать дизайн и форму товаров в 3D. С помощью уникального решения компании удалось не только быстро подобрать оптимальную упаковку для своего продукта, увеличив тем самым свои продажи, но и сократить издержки, связанные с разработкой упаковки.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07