Всё о продуктовой рознице

Стратегический запас

19 декабря 2011, 06:12 Ольга Еремина

В 2010 году компания «Эрконпродукт» сделала направление СТМ одним из приоритетных и не ошиблась.
Быстро догнав основных конкурентов в сегменте овощной консервации private label – Bonduelle и «ПомидорПром», производитель менее чем за год увеличил долю частных марок в ассортиментном портфеле почти в семь раз и довел ее до 30% общего объема продаж.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Стратегический запас

В 2010 году компания «Эрконпродукт» сделала направление СТМ одним из приоритетных и не ошиблась. Быстро догнав основных конкурентов в сегменте овощной консервации private label – Bonduelle и «ПомидорПром», производитель менее чем за год увеличил долю частных марок в ассортиментном портфеле почти в семь раз и довел ее до 30% общего объема продаж.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01