Всё о продуктовой рознице

Стратегический запас

19 Декабря 2011, 06:12 Ольга Еремина

В 2010 году компания «Эрконпродукт» сделала направление СТМ одним из приоритетных и не ошиблась.
Быстро догнав основных конкурентов в сегменте овощной консервации private label – Bonduelle и «ПомидорПром», производитель менее чем за год увеличил долю частных марок в ассортиментном портфеле почти в семь раз и довел ее до 30% общего объема продаж.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Стратегический запас

В 2010 году компания «Эрконпродукт» сделала направление СТМ одним из приоритетных и не ошиблась. Быстро догнав основных конкурентов в сегменте овощной консервации private label – Bonduelle и «ПомидорПром», производитель менее чем за год увеличил долю частных марок в ассортиментном портфеле почти в семь раз и довел ее до 30% общего объема продаж.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07