Всё о продуктовой рознице

СТМ с французским шармом

09 Ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

Сделав акцент на развитие частных марок, компании «Ашан Россия» удалось создать одну из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте и существенно нарастить свои продажи. Несмотря на то что доля СТМ в ассортименте сети не превышает 4%, только в августе 2012 года объемы реализации товаров под частными марками вдвое превысили объемы продаж брендированной продукции. О том, как осуществляется работа с СТМ, мы поговорили с директором по СТМ «Ашан Россия» Матье Кобаррером.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

СТМ с французским шармом

Сделав акцент на развитие частных марок, компании «Ашан Россия» удалось создать одну из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте и существенно нарастить свои продажи. Несмотря на то что доля СТМ в ассортименте сети не превышает 4%, только в августе 2012 года объемы реализации товаров под частными марками вдвое превысили объемы продаж брендированной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08