Всё о продуктовой рознице

Ставка на лучшее

25 Декабря 2012, 06:12 Ольга Еремина

Свою нишу на отечественном рынке компания «Рельеф» нашла сразу, решив продвигать оригинальные продукты премиум-класса. Политика эксклюзивности ассортимента и диверсификации портфеля марок позволила пережить два серьезных кризиса и нарастить товарооборот в несколько раз. За 20 лет «Рельеф» превратился из небольшого дистрибьютора в крупного эксклюзивного поставщика более 20 мировых брендов.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Ставка на лучшее

Свою нишу на отечественном рынке компания «Рельеф» нашла сразу, решив продвигать оригинальные продукты премиум-класса. Политика эксклюзивности ассортимента и диверсификации портфеля марок позволила пережить два серьезных кризиса и нарастить товарооборот в несколько раз. За 20 лет «Рельеф» превратился из небольшого дистрибьютора в крупного эксклюзивного поставщика более 20 мировых брендов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07