Всё о продуктовой рознице

Ставка на лучшее

25 Декабря 2012, 06:12 Ольга Еремина

Свою нишу на отечественном рынке компания «Рельеф» нашла сразу, решив продвигать оригинальные продукты премиум-класса. Политика эксклюзивности ассортимента и диверсификации портфеля марок позволила пережить два серьезных кризиса и нарастить товарооборот в несколько раз. За 20 лет «Рельеф» превратился из небольшого дистрибьютора в крупного эксклюзивного поставщика более 20 мировых брендов.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Ставка на лучшее

Свою нишу на отечественном рынке компания «Рельеф» нашла сразу, решив продвигать оригинальные продукты премиум-класса. Политика эксклюзивности ассортимента и диверсификации портфеля марок позволила пережить два серьезных кризиса и нарастить товарооборот в несколько раз. За 20 лет «Рельеф» превратился из небольшого дистрибьютора в крупного эксклюзивного поставщика более 20 мировых брендов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08