Всё о продуктовой рознице

Смелое сочетание

06 Октября 2014, 06:10 Ольга Еремина

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Смелое сочетание

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07