Всё о продуктовой рознице

Смелое сочетание

06 Октября 2014, 06:10 Ольга Еремина

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Смелое сочетание

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Вокруг клиента
25 Января 2022, 05:01
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Читайте также
18 Января 2022, 01:01
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10