Всё о продуктовой рознице

Смелое сочетание

06 Октября 2014, 06:10 Ольга Еремина

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Смелое сочетание

Три года назад производитель колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов «АБИ Продакт» рискнул и вывел необычный для рынка заморозки продукт – «Чебупели» под ТМ «Горячая штучка». Проект оказался более чем успешным. Сейчас линейка уже состоит из 15 позиций, включая «Чебупиццу», «Бельмеши», а объем продаж достигает около 1 млн кг в месяц.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08