Всё о продуктовой рознице

Сибирский помол

21 Декабря 2012, 06:12 Ольга Еремина

В начале 2012 года компания «Элбридж» первой вывела на столичный рынок черемуховую муку под маркой «Черемушка». В отличие от традиционных аналогов на мучной полке уникальный для жителей европейской части России продукт выпускается в дорогой упаковке и позиционируется в премиальном ценовом сегменте. На волне растущего интереса к черемуховой муке производитель намерен увеличить объем продаж в 2013 году в четыре раза.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Сибирский помол

В начале 2012 года компания «Элбридж» первой вывела на столичный рынок черемуховую муку под маркой «Черемушка». В отличие от традиционных аналогов на мучной полке уникальный для жителей европейской части России продукт выпускается в дорогой упаковке и позиционируется в премиальном ценовом сегменте.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07