Всё о продуктовой рознице

Шоколадный сезон

04 Декабря 2015, 06:12 Ольга Еремина

Перед новогодними праздниками категория шоколадных конфет и подарочного шоколада становится одним из основных источников повышения продаж в магазине. А для производителя продажи продукции в этот период формируют до трети годовой выручки. Каким образом необходимо расширить ассортимент и как осуществить правильную выкладку продукции в зале, чтобы привлечь покупателя?

АВТОР: Ольга Еремина

Продажи шоколада и шоколадных конфет в коробках, по словам председателя совета директоров ГК «Конфаэль» Ирины Эльдархановой, имеют достаточно выраженную сезонность. Пик продаж в розничных магазинах и фирменных точках приходится на предпраздничные дни, особенно на период перед Новым годом. В первую очередь это связано с особенностями российского потребления шоколада: чаще всего россияне приобретает шоколадные конфеты в качестве небольшого подарка, комплимента, поясняет она.

Уже с конца октября – начала ноября, когда дистрибьюторские компании инициируют активные продажи шоколадных изделий, объем реализации этой продукции увеличивается на 100% ежемесячно. Сильнее всего рост спроса заметен в категории фигурного шоколада, а также детских подарочных наборов, которые дарят детям в школах, садах и на «елках». Здесь наблюдается практически двукратное повышение. Спрос на шоколадные наборы увеличивается в среднем на 40–50%, а развесные шоколадные конфеты – на 20–25%. При этом категория подарочных наборов к Новому году расширяется как минимум в два раза.

В целом количество покупок шоколадных изделий в преддверии Нового года и Рождества, по оценке ГК «Конфаэль», возрастает в три раза. При этом до 50% годового оборота производителей шоколадной продукции приходится именно на новогодние праздники и 8 Марта, отмечает Ирина Эльдарханова. Поэтому как ритейлерам, так и поставщикам шоколадной продукции необходимо правильно подготовиться к высокому сезону. «К Новому году спрос на сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон вырастают в среднем в два раза».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Шоколадный сезон

Перед новогодними праздниками категория шоколадных конфет и подарочного шоколада становится одним из основных источников повышения продаж в магазине. А для производителя продажи продукции в этот период формируют до трети годовой выручки. Каким образом необходимо расширить ассортимент и как осуществить правильную выкладку продукции в зале, чтобы привлечь покупателя?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08