Всё о продуктовой рознице

Шоколадное оживление

28 Февраля 2014, 06:02 Ольга Еремина

Чуть менее полугода назад компания «Импорт Био» впервые представила уникальный для российского рынка продукт – сырой, или, как его еще называют, «живой» шоколад. Предложение сразу вызвало оживление среди ритейлеров, особенно специализированных сетей органических и биотоваров, которые моментально заинтересовались новинкой. Теперь розничные продажи этой продукции растут на 10–15% каждый месяц.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Шоколадное оживление

Чуть менее полугода назад компания «Импорт Био» впервые представила уникальный для российского рынка продукт – сырой, или, как его еще называют, «живой» шоколад. Предложение сразу вызвало оживление среди ритейлеров, особенно специализированных сетей органических и биотоваров, которые моментально заинтересовались новинкой.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07