Всё о продуктовой рознице

Серебряная середина

30 Мая 2011, 06:05 Елена Крюкова

Производители воды «Серябь» серебряной фильтрации нашли на переполненных полках категории минеральная и питьевая вода незанятую «золотую» нишу. С небольшими по современным меркам инвестициями компания «Минеральные технологии» планирует обеспечить продажи в среднем сегменте в России и Европе с помощью оригинальных для своего сектора маркетинговых приемов.

АВТОР: Елена Крюкова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Серебряная середина

Производители воды «Серябь» серебряной фильтрации нашли на переполненных полках категории минеральная и питьевая вода незанятую «золотую» нишу. С небольшими по современным меркам инвестициями компания «Минеральные технологии» планирует обеспечить продажи в среднем сегменте в России и Европе с помощью оригинальных для своего сектора маркетинговых приемов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08