Всё о продуктовой рознице

Санкции: шанс для СТМ?

03 Ноября 2014, 06:11 Ольга Еремина

Продажи товаров под частными марками на рынке FMCG продолжают активно расти. В 2013 году, по данным компании GfK Rus, они увеличились на 24% в денежном выражении, а доля СТМ на рынке достигла 3%. Аналитики компании попытались выяснить, как санкции могут повлиять на дальнейшее развитие сегмента private label.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Санкции: шанс для СТМ?

Продажи товаров под частными марками на рынке FMCG продолжают активно расти. В 2013 году, по данным компании GfK Rus, они увеличились на 24% в денежном выражении, а доля СТМ на рынке достигла 3%. Аналитики компании попытались выяснить, как санкции могут повлиять на дальнейшее развитие сегмента private label.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09