Всё о продуктовой рознице

Санкции: шанс для СТМ?

03 Ноября 2014, 06:11 Ольга Еремина

Продажи товаров под частными марками на рынке FMCG продолжают активно расти. В 2013 году, по данным компании GfK Rus, они увеличились на 24% в денежном выражении, а доля СТМ на рынке достигла 3%. Аналитики компании попытались выяснить, как санкции могут повлиять на дальнейшее развитие сегмента private label.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Санкции: шанс для СТМ?

Продажи товаров под частными марками на рынке FMCG продолжают активно расти. В 2013 году, по данным компании GfK Rus, они увеличились на 24% в денежном выражении, а доля СТМ на рынке достигла 3%. Аналитики компании попытались выяснить, как санкции могут повлиять на дальнейшее развитие сегмента private label.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07