Всё о продуктовой рознице

С холодным расчетом

09 Ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

После продолжительного спада рынок мороженого снова вошел в активную фазу развития. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются в среднем на 8–10% в натуральном выражении. Но с ростом рынка усиливается борьба среди его основных игроков. Ужесточение конкуренции неизбежно приведет к созданию олигополии на рынке, считают аналитики.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

С холодным расчетом

После продолжительного спада рынок мороженого снова вошел в активную фазу развития. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются в среднем на 8–10% в натуральном выражении. Но с ростом рынка усиливается борьба среди его основных игроков. Ужесточение конкуренции неизбежно приведет к созданию олигополии на рынке, считают аналитики.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07