Всё о продуктовой рознице

С чистого листа

22 Декабря 2014, 06:12 Ольга Еремина

За последние пятнадцать лет российский рынок чистящих и моющих средств, а также средств для уборки вырос практически с нуля. Однако в последнее время он развивается неравномерно. В то время как категория моющих и чистящих средств замедляет темпы роста, сегмент средств для уборки показывает активную динамику на уровне 10–15% ежегодно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

С чистого листа

За последние пятнадцать лет российский рынок чистящих и моющих средств, а также средств для уборки вырос практически с нуля. Однако в последнее время он развивается неравномерно. В то время как категория моющих и чистящих средств замедляет темпы роста, сегмент средств для уборки показывает активную динамику на уровне 10–15% ежегодно.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08