Всё о продуктовой рознице

С чистого листа

22 Декабря 2014, 06:12 Ольга Еремина

За последние пятнадцать лет российский рынок чистящих и моющих средств, а также средств для уборки вырос практически с нуля. Однако в последнее время он развивается неравномерно. В то время как категория моющих и чистящих средств замедляет темпы роста, сегмент средств для уборки показывает активную динамику на уровне 10–15% ежегодно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

С чистого листа

За последние пятнадцать лет российский рынок чистящих и моющих средств, а также средств для уборки вырос практически с нуля. Однако в последнее время он развивается неравномерно. В то время как категория моющих и чистящих средств замедляет темпы роста, сегмент средств для уборки показывает активную динамику на уровне 10–15% ежегодно.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07