Всё о продуктовой рознице

Рынок в скорлупе

16 мая 2013, 06:05 Ольга Еремина

Серьезный спад середины 1990-х годов на российском рынке яиц сменился фазой стабильного, но невысокого роста. C начала 2000-х ежегодно категория увеличивается на 2–3%. Чтобы поднять отрасль на новый уровень, особое внимание птицеводческие компании должны уделять развитию глубокой переработки яиц на жидкие и сухие яичные продукты, считают эксперты. Это позволит обеспечить рынку более высокие темпы роста.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рынок в скорлупе

Серьезный спад середины 1990-х годов на российском рынке яиц сменился фазой стабильного, но невысокого роста. C начала 2000-х ежегодно категория увеличивается на 2–3%. Чтобы поднять отрасль на новый уровень, особое внимание птицеводческие компании должны уделять развитию глубокой переработки яиц на жидкие и сухие яичные продукты, считают эксперты.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01