Всё о продуктовой рознице

Рынок для торопливых

01 Ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

Незначительное замедление в развитии рынка замороженной продукции, которое произошло в 2011 году, вновь сменится стабильным ростом. По итогам 2012 года ожидается увеличение категории на уровне 3–4% в натуральном выражении. Дальнейшее развитие рынка аналитики связывают с перспективным сегментом премиальной продукции.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рынок для торопливых

Незначительное замедление в развитии рынка замороженной продукции, которое произошло в 2011 году, вновь сменится стабильным ростом. По итогам 2012 года ожидается увеличение категории на уровне 3–4% в натуральном выражении. Дальнейшее развитие рынка аналитики связывают с перспективным сегментом премиальной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09