Всё о продуктовой рознице

Рынок для торопливых

01 Ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

Незначительное замедление в развитии рынка замороженной продукции, которое произошло в 2011 году, вновь сменится стабильным ростом. По итогам 2012 года ожидается увеличение категории на уровне 3–4% в натуральном выражении. Дальнейшее развитие рынка аналитики связывают с перспективным сегментом премиальной продукции.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рынок для торопливых

Незначительное замедление в развитии рынка замороженной продукции, которое произошло в 2011 году, вновь сменится стабильным ростом. По итогам 2012 года ожидается увеличение категории на уровне 3–4% в натуральном выражении. Дальнейшее развитие рынка аналитики связывают с перспективным сегментом премиальной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07