Всё о продуктовой рознице

РИСковый бизнес

27 апреля 2011, 06:04 Динара Мамедова

Один из лидеров отечественной рисопереработки – Марьянский рисозавод – в прошлом году увеличил продажи торговой марки «Тот РИС» более чем в шесть раз и довел ее долю в товарообороте до 10%. Успех бренда заключается в новых ценностях, предложенных компанией на крупяном рынке.

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

РИСковый бизнес

Один из лидеров отечественной рисопереработки – Марьянский рисозавод – в прошлом году увеличил продажи торговой марки «Тот РИС» более чем в шесть раз и довел ее долю в товарообороте до 10%. Успех бренда заключается в новых ценностях, предложенных компанией на крупяном рынке.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01