Всё о продуктовой рознице

РИСковый бизнес

27 Апреля 2011, 06:04 Динара Мамедова

Один из лидеров отечественной рисопереработки – Марьянский рисозавод – в прошлом году увеличил продажи торговой марки «Тот РИС» более чем в шесть раз и довел ее долю в товарообороте до 10%. Успех бренда заключается в новых ценностях, предложенных компанией на крупяном рынке.

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

РИСковый бизнес

Один из лидеров отечественной рисопереработки – Марьянский рисозавод – в прошлом году увеличил продажи торговой марки «Тот РИС» более чем в шесть раз и довел ее долю в товарообороте до 10%. Успех бренда заключается в новых ценностях, предложенных компанией на крупяном рынке.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08