Всё о продуктовой рознице

Рациональное зерно

21 Сентября 2011, 06:09 Ольга Еремина

Вопреки высокой брендозависимости в кофейном сегменте, компания «АЛМАФУД» наращивает выпуск этой продукции под частными марками. Ежегодно доля СТМ в общем объеме производства компании увеличивается на 10-15%. В 2011 году производитель намерен довести долю частных марок до 45%, а также расширить ассортимент, добавив 10 новых позиций.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рациональное зерно

Вопреки высокой брендозависимости в кофейном сегменте, компания «АЛМАФУД» наращивает выпуск этой продукции под частными марками. Ежегодно доля СТМ в общем объеме производства компании увеличивается на 10-15%. В 2011 году производитель намерен довести долю частных марок до 45%, а также расширить ассортимент, добавив 10 новых позиций.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09