Всё о продуктовой рознице

Проблемы и перспективы СТМ в России

30 Мая 2011, 06:05 Михаил Бурмистров

Согласно данным исследования «Собственные торговые марки сетей FMCG в России. Итоги и прогноз 2012г.», проведенного ИА «ONFOLine-аналитика» и изучающего пратику развития этого направления деятельности розничных сетей, существует ряд факторов, ограничивающих развитие СТМ на Российском FMCG-рынке.

АВТОР: Михаил Бурмистров, генеральный директор ИА «INFOLine-Аналитика»

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Проблемы и перспективы СТМ в России

Согласно данным исследования «Собственные торговые марки сетей FMCG в России. Итоги и прогноз 2012г.», проведенного ИА «ONFOLine-аналитика» и изучающего пратику развития этого направления деятельности розничных сетей, существует ряд факторов, ограничивающих развитие СТМ на Российском FMCG-рынке.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09