Всё о продуктовой рознице

Прибыльное дело

21 апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу. Теперь практически треть прибыли компания получает за счет продаж СТМ.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Прибыльное дело

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01