Всё о продуктовой рознице

Прибыльное дело

21 Апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу. Теперь практически треть прибыли компания получает за счет продаж СТМ.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Прибыльное дело

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07