Всё о продуктовой рознице

Прибыльное дело

21 Апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу. Теперь практически треть прибыли компания получает за счет продаж СТМ.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Прибыльное дело

За два года сеть «Монетка», работающая под управлением компании «Инвестпроект» в Москве и Московской области, увеличила долю СТМ в своей выручке почти в два раза и довела ее до 20%. Благодаря комплексному подходу к работе с частными марками ритейлеру удалось освоить даже самые брендозависимые категории продуктов и нарастить маржу.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08