Всё о продуктовой рознице

Постный навар

09 Апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

Изменение покупательских предпочтений во время Великого поста открывает новые возможности для бизнеса в категории замороженных продуктов. В то время как рынок традиционной заморозки практически стагнирует, продажи постных готовых блюд и полуфабрикатов ежегодно растут на 10–15%, а в пост – на сотни процентов. Постные предложения уже претендуют на то, чтобы стать хоть и небольшой, но отдельной товарной категорией в рознице.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Постный навар

Изменение покупательских предпочтений во время Великого поста открывает новые возможности для бизнеса в категории замороженных продуктов. В то время как рынок традиционной заморозки практически стагнирует, продажи постных готовых блюд и полуфабрикатов ежегодно растут на 10–15%, а в пост – на сотни процентов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07