Всё о продуктовой рознице

Отказ от привычного

24 Декабря 2015, 06:12 Ольга Еремина

Стабильно высокая динамика, наблюдавшаяся на российском рынке санитарно-гигиенических бумажных изделий до кризиса, в 2014–2015 годах сменилась отсутствием роста в некоторых сегментах. В связи с падением уровня реальных доходов россиянам приходится менять свои привычки в потреблении бумажной продукции.

АВТОР: Ольга Еремина

Потребление санитарно-гигиенических бумажных изделий до кризиса 2014 года постепенно росло, отмечают в IndexBox. В основном позитивная динамика, по данным аналитиков компании, обеспечивалась за счет крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону. Теперь же из-за снижения общего благосостояния населения россиянам приходится пересматривать свои траты. И если, к примеру, некоторые компании уже заменили кассеты с бумажными полотенцами на электронные сушилки, то домохозяйствам тяжелее отказываться от приобретенных привычек, поскольку они не всегда мыслят рационально, считает ведущий специалист IndexBox Святослав Герасимов.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Отказ от привычного

Стабильно высокая динамика, наблюдавшаяся на российском рынке санитарно-гигиенических бумажных изделий до кризиса, в 2014–2015 годах сменилась отсутствием роста в некоторых сегментах. В связи с падением уровня реальных доходов россиянам приходится менять свои привычки в потреблении бумажной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07