Всё о продуктовой рознице

От количества к качеству

16 мая 2013, 06:05 Ольга Еремина

По данным GfK Rus, в 2012 году категория товаров под частными марками в стоимостном выражении увеличилась почти на 30%. В то время как, по другим оценкам, она почти не изменилась в натуральном выражении. Этот факт, по мнению специалистов GfK Rus, объясняется в первую очередь тем, что сети стали больше внимания уделять качеству этой продукции и активно запускать линейки СТМ премиального ценового сегмента.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

От количества к качеству

По данным GfK Rus, в 2012 году категория товаров под частными марками в стоимостном выражении увеличилась почти на 30%. В то время как, по другим оценкам, она почти не изменилась в натуральном выражении. Этот факт, по мнению специалистов GfK Rus, объясняется в первую очередь тем, что сети стали больше внимания уделять качеству этой продукции и активно запускать линейки СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01