Всё о продуктовой рознице

От количества к качеству

16 Мая 2013, 06:05 Ольга Еремина

По данным GfK Rus, в 2012 году категория товаров под частными марками в стоимостном выражении увеличилась почти на 30%. В то время как, по другим оценкам, она почти не изменилась в натуральном выражении. Этот факт, по мнению специалистов GfK Rus, объясняется в первую очередь тем, что сети стали больше внимания уделять качеству этой продукции и активно запускать линейки СТМ премиального ценового сегмента.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

От количества к качеству

По данным GfK Rus, в 2012 году категория товаров под частными марками в стоимостном выражении увеличилась почти на 30%. В то время как, по другим оценкам, она почти не изменилась в натуральном выражении. Этот факт, по мнению специалистов GfK Rus, объясняется в первую очередь тем, что сети стали больше внимания уделять качеству этой продукции и активно запускать линейки СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07