Всё о продуктовой рознице

Нон-фуд насущный

28 Февраля 2014, 06:02 Кирилл Терещенко

Значение категории нон-фуд в продажах магазинов разных форматов постоянно увеличивается, так как современный покупатель стремится закрыть все основные потребности в одной точке. При этом непродовольственная группа позволяет сетям хорошо зарабатывать, являясь высокомаржинальной. Самая главная проблема нон-фуда – риски излишних стоков – решается с помощью грамотного управления категорией.

АВТОР: Кирилл Терещенко

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Нон-фуд насущный

Значение категории нон-фуд в продажах магазинов разных форматов постоянно увеличивается, так как современный покупатель стремится закрыть все основные потребности в одной точке. При этом непродовольственная группа позволяет сетям хорошо зарабатывать, являясь высокомаржинальной. Самая главная проблема нон-фуда – риски излишних стоков – решается с помощью грамотного управления категорией.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07