Всё о продуктовой рознице

Недетские игры

06 Октября 2014, 06:10 Ольга Еремина

В поисках новых способов повышения продаж игроки рынка FMCG решили обратиться к детской аудитории. Продукты, ориентированные на детей после трех лет, стали появляться в таких категориях, как пельмени, колбасные изделия, оливковое масло, крупы, сыры и др. Сертификации для них не требуется, а продажи выше, чем у традиционных аналогов.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Недетские игры

В поисках новых способов повышения продаж игроки рынка FMCG решили обратиться к детской аудитории. Продукты, ориентированные на детей после трех лет, стали появляться в таких категориях, как пельмени, колбасные изделия, оливковое масло, крупы, сыры и др. Сертификации для них не требуется, а продажи выше, чем у традиционных аналогов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07