Всё о продуктовой рознице

Национальная доля

01 Октября 2013, 06:10 Ольга Еремина

Компания «АФГ Националь», образовавшаяся после слияния краснодарского агрохолдинга AF-Group и производителя фасованных круп «Ангстрем», планирует довести свою долю на рынке СТМ в категории круп до 45%. Получив в распоряжение сырьевые активы, производитель сможет нарастить выпуск товаров с частными марками и заключить новые контракты с сетями. До конца года компания увеличит объем производства СТМ на 5%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Национальная доля

Компания «АФГ Националь», образовавшаяся после слияния краснодарского агрохолдинга AF-Group и производителя фасованных круп «Ангстрем», планирует довести свою долю на рынке СТМ в категории круп до 45%. Получив в распоряжение сырьевые активы, производитель сможет нарастить выпуск товаров с частными марками и заключить новые контракты с сетями.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07