Всё о продуктовой рознице

На критической отметке

25 Октября 2011, 06:10 Ольга Еремина

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок, которая за это время увеличилась в объеме на 2,4%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На критической отметке

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07