Всё о продуктовой рознице

На критической отметке

25 октября 2011, 06:10 Ольга Еремина

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок, которая за это время увеличилась в объеме на 2,4%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На критической отметке

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01