Всё о продуктовой рознице

На критической отметке

25 Октября 2011, 06:10 Ольга Еремина

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок, которая за это время увеличилась в объеме на 2,4%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На критической отметке

Российский рынок средств женской гигиены постепенно приближается к стадии насыщения. За последний год рост продаж в категории, по разным оценкам, не превысил 1% в натуральном выражении. Cегмент классической продукции на критические дни замедляет обороты, продолжает активно развиваться категория ежедневных прокладок.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08