Всё о продуктовой рознице

Мясной раздел

11 Августа 2017, 01:08 Ольга Еремина

На фоне сокращения общих расходов россиян на мясо спрос на более дорогие его виды – индейку и мраморную говядину – в прошлом году значительно вырос. Эти сегменты показали увеличение в объеме на 21,8 и 59% соответственно. В то же время продажи курицы, столь популярной среди потребителей в 2014–2015 годах, сократились почти на 5%.

АВТОР: Ольга Еремина

В 2016 году рынок мяса в России продолжил адаптироваться к новым параметрам: снижению платежеспособного спроса населения, с одной стороны, и росту отечественного производства в птицеводстве и свиноводстве – с другой, отмечают в Институте конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). Согласно предварительной оценке аналитиков, совокупный выпуск мяса по итогам 2016 года достиг 9,9 млн т в убойном весе, что на 4,4% превысило уровень 2015-го. При этом внутреннее потребление данной продукции также увеличилось и составило почти 10,8 млн т, или 73,5 кг на человека в год. Тем не менее расходы россиян на мясо, по расчетам GfK Rus, в 2016 году сократились на 2%. В то же время эта категория продолжает занимать наибольшую долю в структуре затрат потребителей на товары FMCG – 17%. Учитывая, что в 2016 году ежемесячно потребитель тратил на продукцию повседневного спроса в среднем 12 200 руб. в месяц, то расходы на мясо составили 2074 руб.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Мясной раздел

На фоне сокращения общих расходов россиян на мясо спрос на более дорогие его виды – индейку и мраморную говядину – в прошлом году значительно вырос. Эти сегменты показали увеличение в объеме на 21,8 и 59% соответственно. В то же время продажи курицы, столь популярной среди потребителей в 2014–2015 годах, сократились почти на 5%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07