Всё о продуктовой рознице

Молоко короткой выдержки

28 Ноября 2011, 06:11 Ольга Еремина

С выводом на российский рынок новой линейки натуральной молочной продукции компании «Сарапул-молоко» удалось занять узкую нишу функциональных напитков. Кроме того, за счет необычного позиционирования и применения уникальной технологии ультрапастеризации доля марки с апреля по сентябрь 2011 года, по оценкам компании, выросла с 1 до 12%. К концу года «Сарапул-молоко» намерена довести долю новой марки в производстве до 20% и расширить географию продаж.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Молоко короткой выдержки

С выводом на российский рынок новой линейки натуральной молочной продукции компании «Сарапул-молоко» удалось занять узкую нишу функциональных напитков. Кроме того, за счет необычного позиционирования и применения уникальной технологии ультрапастеризации доля марки с апреля по сентябрь 2011 года, по оценкам компании, выросла с 1 до 12%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07