Всё о продуктовой рознице

Молодой да ранний

16 мая 2013, 06:05 Ольга Еремина

Категория свежих сыров в России продолжает оставаться одной из самых быстроразвивающихся как в сегменте мягких сортов, так и на рынке в целом. В 2012 году она увеличилась, по различным оценкам, на 10–15%, а продажи всех остальных видов – всего на 5%. Интерес потребителя к этой продукции постепенно растет, поэтому высокая динамика в ближайшие годы сохранится.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Молодой да ранний

Категория свежих сыров в России продолжает оставаться одной из самых быстроразвивающихся как в сегменте мягких сортов, так и на рынке в целом. В 2012 году она увеличилась, по различным оценкам, на 10–15%, а продажи всех остальных видов – всего на 5%. Интерес потребителя к этой продукции постепенно растет, поэтому высокая динамика в ближайшие годы сохранится.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01