Всё о продуктовой рознице

Молодой да ранний

16 Мая 2013, 06:05 Ольга Еремина

Категория свежих сыров в России продолжает оставаться одной из самых быстроразвивающихся как в сегменте мягких сортов, так и на рынке в целом. В 2012 году она увеличилась, по различным оценкам, на 10–15%, а продажи всех остальных видов – всего на 5%. Интерес потребителя к этой продукции постепенно растет, поэтому высокая динамика в ближайшие годы сохранится.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Молодой да ранний

Категория свежих сыров в России продолжает оставаться одной из самых быстроразвивающихся как в сегменте мягких сортов, так и на рынке в целом. В 2012 году она увеличилась, по различным оценкам, на 10–15%, а продажи всех остальных видов – всего на 5%. Интерес потребителя к этой продукции постепенно растет, поэтому высокая динамика в ближайшие годы сохранится.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10