Всё о продуктовой рознице

Мармеладный бизнес

22 сентября 2015, 06:09 Ольга Еремина

Благодаря постоянно растущему спросу на жевательный мармелад со стороны потребителей эта категория стала привлекательной для развития как среди ритейлеров, так и среди производителей. За последние шесть лет покупательский спрос на данную продукцию вырос в два раза, а доля жевательного мармелада отечественного производства в сегменте достигла более 40%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Мармеладный бизнес

Благодаря постоянно растущему спросу на жевательный мармелад со стороны потребителей эта категория стала привлекательной для развития как среди ритейлеров, так и среди производителей. За последние шесть лет покупательский спрос на данную продукцию вырос в два раза, а доля жевательного мармелада отечественного производства в сегменте достигла более 40%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01