Всё о продуктовой рознице

Ледниковый период

01 июня 2017, 01:06 Ольга Еремина

На фоне падения рынка замороженных, охлажденных и теплых готовых блюд в целом спрос на замороженную продукцию продолжает активно расти. В условиях кризиса и снижения реальных доходов потребители возвращаются к уже привычным для них замороженным готовым блюдам, отказываясь от покупки более дорогих аналогов в смежных категориях.

АВТОР: Ольга Еремина

По итогам 2015–2016 годов общий рынок готовых блюд, включая замороженные, охлажденные и теплые, хранящиеся в гастроемкостях и вакуумных упаковках при обычной температуре, согласно данным GfK Rus, сократился в натуральном выражении на 6,9% по сравнению с 2014-м. Основной причиной отрицательной динамики стало уменьшение продаж охлажденной и теплой продукции, в то время как сегмент замороженных готовых блюд показал прирост на 4,9%, отмечают аналитики компании. Таким образом, едва наметившиеся до кризиса робкие признаки смещения потребительского спроса с заморозки на охлажденную продукцию сменились прямо противоположным трендом. По наблюдениям GfK Rus, в 2016 году наблюдалась устойчивая тенденция переключения покупателей с охлажденных и теплых готовых блюд на замороженные.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Ледниковый период

На фоне падения рынка замороженных, охлажденных и теплых готовых блюд в целом спрос на замороженную продукцию продолжает активно расти. В условиях кризиса и снижения реальных доходов потребители возвращаются к уже привычным для них замороженным готовым блюдам, отказываясь от покупки более дорогих аналогов в смежных категориях.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01