Всё о продуктовой рознице

Крупяной недостаток

12 Декабря 2017, 11:12 Ольга Еремина
Крупяной недостаток

Во втором квартале 2017 года по сравнению с предыдущим продажи круп в крупнейших федеральных торговых сетях России, по данным ритейл-аудита Nielsen, снизились на 2,5% в натуральном выражении, до 112,3 тыс. т, и на 8,5% в денежном выражении. При этом еще в первом квартале категория росла на 4,8 и 4,3% соответственно, а периодом ранее – на 17,6 и 11,7% соответственно. Пока среди всех круп позитивную динамику демонстрируют только продажи гречки.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Крупяной недостаток

Во втором квартале 2017 года по сравнению с предыдущим продажи круп в крупнейших федеральных торговых сетях России, по данным ритейл-аудита Nielsen, снизились на 2,5% в натуральном выражении, до 112,3 тыс. т, и на 8,5% в денежном выражении. При этом еще в первом квартале категория росла на 4,8 и 4,3% соответственно, а периодом ранее – на 17,6 и 11,7% соответственно.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07