В рамках политики импортозамещения «СП «Мирный» первым в России наладил выпуск бальзамических уксусов и соусов-кремов. Благодаря более низкой цене по сравнению с импортными прототипами и сопоставимому качеству отечественный аналог сразу заинтересовал ведущих российских ритейлеров. По итогам 2016 года продажи этой продукции выросли в два раза.
АВТОР: Ольга Еремина
Проект по выпуску бальзамических уксусов и соусов-кремов можно считать успешным примером импортозамещения в российской пищевой отрасли и новым словом на отечественном рынке натуральных уксусов. В то же время он стал закономерным этапом развития «СП «Мирный». За более чем 20-летнюю историю своего развития компании удалось приобрести серьезный опыт в производстве натуральных уксусов и пищевой уксусной кислоты. При этом особое внимание на предприятии уделяли поиску новых решений и обновлению ассортимента. Идея заняться изготовлением бальзамического уксуса и соуса-крема пришла руководству предприятия еще до кризиса во время туристической поездки по Италии. Продукт пришелся по вкусу владельцам компании, и они решили попытаться наладить его выпуск в России. На тот момент подобных предложений со стороны отечественных производителей еще не было, поэтому в компании заметили потенциальную нишу для развития. «Раньше на российском рынке присутствовала лишь продукция зарубежных производителей. Когда мы увидели, что импортные бальзамические уксусы и соусы в рознице стоят очень дорого и среднестатистический российский покупатель просто не может себе их позволить, то осознали, насколько могла бы стать востребованной аналогичная отечественная продукция по более низкой цене, – рассказывает бренд-менеджер «СП «Мирный» Станислав Ильяшевский. – Внимательно изучив состав и процесс производства, мы поняли, что изготовить бальзамический уксус можно и в России».
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».