Всё о продуктовой рознице

Исключение по правилам

01 ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

Запуски СТМ все чаще сопровождаются постепенным выводом из матриц магазинов продукции известных брендов с аналогичными потребительскими свойствами. Рассчитывающий получить дополнительную прибыль ритейлер должен в кратчайшие сроки переключить брендоориентированных покупателей на товары под частными марками. В противном случае сеть рискует потерять и трафик, и маржу.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Исключение по правилам

Запуски СТМ все чаще сопровождаются постепенным выводом из матриц магазинов продукции известных брендов с аналогичными потребительскими свойствами. Рассчитывающий получить дополнительную прибыль ритейлер должен в кратчайшие сроки переключить брендоориентированных покупателей на товары под частными марками.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01