Всё о продуктовой рознице

Исключение по правилам

01 Ноября 2012, 06:11 Ольга Еремина

Запуски СТМ все чаще сопровождаются постепенным выводом из матриц магазинов продукции известных брендов с аналогичными потребительскими свойствами. Рассчитывающий получить дополнительную прибыль ритейлер должен в кратчайшие сроки переключить брендоориентированных покупателей на товары под частными марками. В противном случае сеть рискует потерять и трафик, и маржу.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Исключение по правилам

Запуски СТМ все чаще сопровождаются постепенным выводом из матриц магазинов продукции известных брендов с аналогичными потребительскими свойствами. Рассчитывающий получить дополнительную прибыль ритейлер должен в кратчайшие сроки переключить брендоориентированных покупателей на товары под частными марками.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07