Всё о продуктовой рознице

Именитый овощ

02 Сентября 2016, 06:09 Ольга Еремина

Невзирая на кризис, ставропольское сельхозпредприятие «Урожайное» рискнуло и вывело на российский рынок свою первую торговую марку La Batata. Инновационная технология и уникальное позиционирование продукции стали гарантией стабильного развития компании в условиях волатильности сырьевых рынков не только в России, но и за рубежом. Сейчас до 80% переработанных овощей отправляется иностранным заказчикам, а объемы производства растут на 400–500% ежемесячно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Именитый овощ

Невзирая на кризис, ставропольское сельхозпредприятие «Урожайное» рискнуло и вывело на российский рынок свою первую торговую марку La Batata. Инновационная технология и уникальное позиционирование продукции стали гарантией стабильного развития компании в условиях волатильности сырьевых рынков не только в России, но и за рубежом.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08