Всё о продуктовой рознице

Именитый овощ

02 Сентября 2016, 06:09 Ольга Еремина

Невзирая на кризис, ставропольское сельхозпредприятие «Урожайное» рискнуло и вывело на российский рынок свою первую торговую марку La Batata. Инновационная технология и уникальное позиционирование продукции стали гарантией стабильного развития компании в условиях волатильности сырьевых рынков не только в России, но и за рубежом. Сейчас до 80% переработанных овощей отправляется иностранным заказчикам, а объемы производства растут на 400–500% ежемесячно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Именитый овощ

Невзирая на кризис, ставропольское сельхозпредприятие «Урожайное» рискнуло и вывело на российский рынок свою первую торговую марку La Batata. Инновационная технология и уникальное позиционирование продукции стали гарантией стабильного развития компании в условиях волатильности сырьевых рынков не только в России, но и за рубежом.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Вокруг клиента
25 Января 2022, 05:01
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Читайте также
18 Января 2022, 01:01
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10