Всё о продуктовой рознице

Игра по стратегии

20 Декабря 2013, 06:12 Иван Федяков

Активные темпы роста продаж товаров под частными торговыми марками в продовольственной рознице после незначительного затишья на рынке в 2012–2013 годах могут вскоре возобновиться. Осознав высокую цену прежних просчетов, многие сети пересмотрели свою политику и начали стратегически подходить к направлению СТМ.

АВТОР: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Игра по стратегии

Активные темпы роста продаж товаров под частными торговыми марками в продовольственной рознице после незначительного затишья на рынке в 2012–2013 годах могут вскоре возобновиться. Осознав высокую цену прежних просчетов, многие сети пересмотрели свою политику и начали стратегически подходить к направлению СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07