Всё о продуктовой рознице

Игра по стратегии

20 Декабря 2013, 06:12 Иван Федяков

Активные темпы роста продаж товаров под частными торговыми марками в продовольственной рознице после незначительного затишья на рынке в 2012–2013 годах могут вскоре возобновиться. Осознав высокую цену прежних просчетов, многие сети пересмотрели свою политику и начали стратегически подходить к направлению СТМ.

АВТОР: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Игра по стратегии

Активные темпы роста продаж товаров под частными торговыми марками в продовольственной рознице после незначительного затишья на рынке в 2012–2013 годах могут вскоре возобновиться. Осознав высокую цену прежних просчетов, многие сети пересмотрели свою политику и начали стратегически подходить к направлению СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08