Всё о продуктовой рознице

Для крепких духом

22 Сентября 2015, 06:09 Ольга Еремина

Кризис заставит россиян экономить даже на своем самом любимом горячем напитке – чае. Резкий рост цен на продукцию в рознице приведет к смещению потребительского спроса в сторону более дешевой продукции и отказу от экспериментов – покупок малознакомых торговых марок и спонтанного выбора. Ожидается, что для слабых брендов этот период станет проверкой на прочность, многие из них могут уйти с рынка.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Для крепких духом

Кризис заставит россиян экономить даже на своем самом любимом горячем напитке – чае. Резкий рост цен на продукцию в рознице приведет к смещению потребительского спроса в сторону более дешевой продукции и отказу от экспериментов – покупок малознакомых торговых марок и спонтанного выбора.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Вокруг клиента
25 Января 2022, 05:01
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Читайте также
18 Января 2022, 01:01
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10