АВТОР: Ольга Еремина
Экономический кризис, сопровождающийся ростом цен на товары и падением реальных доходов населения, заставил россиян планировать свои траты и осторожнее подходить к процессу покупки. В этих условиях решающую роль при выборе той или иной продукции стала играть ее стоимость, в том числе и в категории спиртных напитков. Согласно оценке Nielsen, для 31% потребителей в России и 28% в мире цена является значимым фактором при выборе алкоголя. При этом 45% россиян намерены перестать покупать алкогольные напитки в случае повышения цен даже на 10%, и только 15% продолжат приобретать алкоголь по цене выше. Для ритейлеров подобное сокращение может оказаться решающим, поскольку алкогольная категория не только формирует до 20–25% всего товарооборота сети, но и относится к разряду наиболее прибыльных.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».