Всё о продуктовой рознице

Чистый бизнес

10 Сентября 2012, 06:09 Ольга Еремина

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Чистый бизнес

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Новости
Временный эффект
14 Октября 2020, 09:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08