Всё о продуктовой рознице

Чистый бизнес

10 Сентября 2012, 06:09 Ольга Еремина

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Чистый бизнес

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07