Всё о продуктовой рознице

Чистый бизнес

10 сентября 2012, 06:09 Ольга Еремина

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Чистый бизнес

Пройдя активную фазу развития, рынок чистящих и моющих средств, а также товаров для уборки дома постепенно замедляет темпы роста. По некоторым данным, сейчас они не превышают 3–4% и в натуральном, и в денежном исчислении. Конкуренция обостряется в таких емких сегментах, как средства для стирки и уборки дома.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01