Всё о продуктовой рознице

Частный вызов

09 Июня 2014, 06:06 Ольга Еремина

Российский рынок частных марок в категории товаров повседневного спроса (FMCG) продолжает оставаться одним из самых динамичных в мире. Это подтверждают результаты недавнего исследования Euromonitor International, где сравнивается развитие private label в России и мире. По данным аналитиков, темпы роста отечественного рынка в десятки раз превосходят динамику на глобальном уровне, а в 2013 году продажи СТМ в нашей стране выросли на 19%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частный вызов

Российский рынок частных марок в категории товаров повседневного спроса (FMCG) продолжает оставаться одним из самых динамичных в мире. Это подтверждают результаты недавнего исследования Euromonitor International, где сравнивается развитие private label в России и мире. По данным аналитиков, темпы роста отечественного рынка в десятки раз превосходят динамику на глобальном уровне.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10