Всё о продуктовой рознице

Частный вызов

09 июня 2014, 06:06 Ольга Еремина

Российский рынок частных марок в категории товаров повседневного спроса (FMCG) продолжает оставаться одним из самых динамичных в мире. Это подтверждают результаты недавнего исследования Euromonitor International, где сравнивается развитие private label в России и мире. По данным аналитиков, темпы роста отечественного рынка в десятки раз превосходят динамику на глобальном уровне, а в 2013 году продажи СТМ в нашей стране выросли на 19%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частный вызов

Российский рынок частных марок в категории товаров повседневного спроса (FMCG) продолжает оставаться одним из самых динамичных в мире. Это подтверждают результаты недавнего исследования Euromonitor International, где сравнивается развитие private label в России и мире. По данным аналитиков, темпы роста отечественного рынка в десятки раз превосходят динамику на глобальном уровне.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01