Всё о продуктовой рознице

Частный сектор

12 Февраля 2015, 06:02 Ольга Еремина

Несмотря на активное развитие в последние годы сегмента товаров под частными марками, россияне по-прежнему склонны считать эту продукцию дешевой альтернативой брендам. Около 40% российских потребителей пока еще не готовы покупать СТМ в тех категориях, где качество для них имеет значение, отмечается в новом исследовании компании Nielsen.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частный сектор

Несмотря на активное развитие в последние годы сегмента товаров под частными марками, россияне по-прежнему склонны считать эту продукцию дешевой альтернативой брендам. Около 40% российских потребителей пока еще не готовы покупать СТМ в тех категориях, где качество для них имеет значение, отмечается в новом исследовании компании Nielsen.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08