Всё о продуктовой рознице

Частная выгода

26 Августа 2011, 06:08 Ольга Еремина

Холдинг «ПомидорПром» планирует в 2011 году довести долю СТМ до 20%. Также компания намерена расширить число клиентов и ассортиментную линейку, в частности, за счет производства под торговыми марками заказчиков такой продукции, как хрен, и закусок из фасоли и баклажанов. Предполагается, что выпуск может составить 10-14% от общего объема производства частных марок холдингом

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная выгода

Холдинг «ПомидорПром» планирует в 2011 году довести долю СТМ до 20%. Также компания намерена расширить число клиентов и ассортиментную линейку, в частности, за счет производства под торговыми марками заказчиков такой продукции, как хрен, и закусок из фасоли и баклажанов. Предполагается, что выпуск может составить 10-14% от общего объема производства частных марок холдингом

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08