Всё о продуктовой рознице

Частная выгода

26 августа 2011, 06:08 Ольга Еремина

Холдинг «ПомидорПром» планирует в 2011 году довести долю СТМ до 20%. Также компания намерена расширить число клиентов и ассортиментную линейку, в частности, за счет производства под торговыми марками заказчиков такой продукции, как хрен, и закусок из фасоли и баклажанов. Предполагается, что выпуск может составить 10-14% от общего объема производства частных марок холдингом

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная выгода

Холдинг «ПомидорПром» планирует в 2011 году довести долю СТМ до 20%. Также компания намерена расширить число клиентов и ассортиментную линейку, в частности, за счет производства под торговыми марками заказчиков такой продукции, как хрен, и закусок из фасоли и баклажанов. Предполагается, что выпуск может составить 10-14% от общего объема производства частных марок холдингом

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01