Всё о продуктовой рознице

Частная проблема

10 августа 2012, 06:08 Михаил Бурмистров

Опрос производителей FMCG, проведенный недавно компанией «Империя» и агентством INFOLine, показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

АВТОР: Михаил Бурмистров

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная проблема

Опрос производителей FMCG показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01