Всё о продуктовой рознице

Частная проблема

10 Августа 2012, 06:08 Михаил Бурмистров

Опрос производителей FMCG, проведенный недавно компанией «Империя» и агентством INFOLine, показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

АВТОР: Михаил Бурмистров

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная проблема

Опрос производителей FMCG показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07