Всё о продуктовой рознице

Частная проблема

10 Августа 2012, 06:08 Михаил Бурмистров

Опрос производителей FMCG, проведенный недавно компанией «Империя» и агентством INFOLine, показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

АВТОР: Михаил Бурмистров

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная проблема

Опрос производителей FMCG показал, что 66% компаний, не выпускающих СТМ, заинтересовано в выходе на данный рынок, а более 60% поставщиков СТМ – в расширении выпуска данной продукции. Однако сравнительно низкий уровень концентрации ритейла и избыточное давление на производителя для сокращения себестоимости со стороны сетей делает затруднительным выход в этот сегмент.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08