Всё о продуктовой рознице

Частная проба

02 Июня 2016, 06:06 Ольга Еремина

Интерес российских потребителей к частным маркам, которые, как правило, дешевле аналогичных брендированных товаров, с приходом кризиса существенно возрос. Более трети жителей нашей страны впервые совершили покупку СТМ именно в течение последнего полугода-года. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная проба

Интерес российских потребителей к частным маркам, которые, как правило, дешевле аналогичных брендированных товаров, с приходом кризиса существенно возрос. Более трети жителей нашей страны впервые совершили покупку СТМ именно в течение последнего полугода-года. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08