Всё о продуктовой рознице

Частная проба

02 Июня 2016, 06:06 Ольга Еремина

Интерес российских потребителей к частным маркам, которые, как правило, дешевле аналогичных брендированных товаров, с приходом кризиса существенно возрос. Более трети жителей нашей страны впервые совершили покупку СТМ именно в течение последнего полугода-года. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Частная проба

Интерес российских потребителей к частным маркам, которые, как правило, дешевле аналогичных брендированных товаров, с приходом кризиса существенно возрос. Более трети жителей нашей страны впервые совершили покупку СТМ именно в течение последнего полугода-года. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Вокруг клиента
25 Января 2022, 05:01
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Читайте также
18 Января 2022, 01:01
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10