Всё о продуктовой рознице

Бумажный бум

08 Сентября 2014, 06:09 Ольга Еремина

С постепенным повышением культуры потребления санитарно-гигиенических изделий спрос на эту продукцию растет. Благодаря этому ежегодно рынок бумажной продукции (тиссью) увеличивается, по разным оценкам, на 15–25% в натуральном выражении. Меняется и структура рынка: россияне отказываются от дешевой однослойной продукции в пользу более дорогой, двухслойной.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Бумажный бум

С постепенным повышением культуры потребления санитарно-гигиенических изделий спрос на эту продукцию растет. Благодаря этому ежегодно рынок бумажной продукции (тиссью) увеличивается, по разным оценкам, на 15–25% в натуральном выражении. Меняется и структура рынка: россияне отказываются от дешевой однослойной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07