Всё о продуктовой рознице

Бизнес на жажде

01 октября 2013, 06:10 Ольга Еремина

Являясь продуктом первой необходимости, питьевая бутилированная вода в России пока еще не приобрела такую же популярность, как в Западной Европе. Это открывает перед отечественным рынком питьевой воды значительные перспективы роста и развития. Ежегодно категория увеличивается в среднем на 15–20%, а производители осваивают новые ниши и направления.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Бизнес на жажде

Являясь продуктом первой необходимости, питьевая бутилированная вода в России пока еще не приобрела такую же популярность, как в Западной Европе. Это открывает перед отечественным рынком питьевой воды значительные перспективы роста и развития. Ежегодно категория увеличивается в среднем на 15–20%, а производители осваивают новые ниши и направления.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01