Всё о продуктовой рознице

Бизнес на жажде

01 Октября 2013, 06:10 Ольга Еремина

Являясь продуктом первой необходимости, питьевая бутилированная вода в России пока еще не приобрела такую же популярность, как в Западной Европе. Это открывает перед отечественным рынком питьевой воды значительные перспективы роста и развития. Ежегодно категория увеличивается в среднем на 15–20%, а производители осваивают новые ниши и направления.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Бизнес на жажде

Являясь продуктом первой необходимости, питьевая бутилированная вода в России пока еще не приобрела такую же популярность, как в Западной Европе. Это открывает перед отечественным рынком питьевой воды значительные перспективы роста и развития. Ежегодно категория увеличивается в среднем на 15–20%, а производители осваивают новые ниши и направления.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10