Всё о продуктовой рознице

Альтернатива для салата

10 Августа 2012, 06:08 Ольга Еремина

Несмотря на то что майонез продолжает удерживать лидирующие позиции в категории соусов и дрессингов, он постепенно уступает место альтернативным заправкам. В 2011 году их доля на рынке выросла на 3%, в то время как доля майонеза уменьшилась на 4,7%. Это говорит о том, что культура потребления дрессингов в России постепенно начинает расти, и нетрадиционные салатные заправки становятся все более привычными для россиян.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Альтернатива для салата

Несмотря на то что майонез продолжает удерживать лидирующие позиции в категории соусов и дрессингов, он постепенно уступает место альтернативным заправкам. В 2011 году их доля на рынке выросла на 3%, в то время как доля майонеза уменьшилась на 4,7%. Это говорит о том, что культура потребления дрессингов в России постепенно начинает расти.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07