Всё о продуктовой рознице

Альтернатива для салата

10 Августа 2012, 06:08 Ольга Еремина

Несмотря на то что майонез продолжает удерживать лидирующие позиции в категории соусов и дрессингов, он постепенно уступает место альтернативным заправкам. В 2011 году их доля на рынке выросла на 3%, в то время как доля майонеза уменьшилась на 4,7%. Это говорит о том, что культура потребления дрессингов в России постепенно начинает расти, и нетрадиционные салатные заправки становятся все более привычными для россиян.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Альтернатива для салата

Несмотря на то что майонез продолжает удерживать лидирующие позиции в категории соусов и дрессингов, он постепенно уступает место альтернативным заправкам. В 2011 году их доля на рынке выросла на 3%, в то время как доля майонеза уменьшилась на 4,7%. Это говорит о том, что культура потребления дрессингов в России постепенно начинает расти.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09